Добро пожаловать, Посетитель! [ Регистрация | Войтиrss  |  tw

Разместить объявление

Эпидемия гиперподключенности настигла Украину

| Интернет роботы парсеры грабберы | 14.08.2012

Вооружившиеся современными гаджетами сотрудники офисов решают рабочие вопросы 24 часа в сутки и 365 дней в году. Эпидемия гиперподключенности, поразившая Европу и Америку, настигла Украину, пишет журнал Корреспондент в свежем номере.

Издание выяснило, что большинство украинских офисных сотрудников ощущают на себе гиперподключенность – стирание границ рабочего дня и личной жизни под влиянием технического прогресса.

Так, по данным исследования UMG International, 55,6% опрошенных соотечественников регулярно обсуждают производственные вопросы по телефону утром, вечером, в выходные дни или даже в отпуске, и 39,9% делают то же, но лишь в случае крайней необходимости.

При этом электронную почту в выходные проверяют 39,3% респондентов и примерно столько же (41,7%) заглядывают в ящик по вечерам после работы.

Еще быстрее рабочий график стремится к бесконечности в западных странах. По данным компании Good Technology (США), 80% американцев и 93% британцев продолжают трудиться, покинув стены офиса, – в основном они отвечают на имейлы и деловые звонки.

При этом если в Великобритании люди перерабатывают в среднем 3,5 часа в неделю, то в США – до семи часов, что с учетом восьмичасового рабочего дня выливается в 45 дополнительных дней ежегодно.

Круглосуточная вовлеченность кардинально изменила человечество, считает Мэгги Джексон, известный в США исследователь рабоче-жизненного баланса и влияния технологий на жизнь людей, автор книги Distracted (Рассеянные).

С одной стороны, пишет Корреспондент, гиперподключенность – это прямой путь к эмоциональному выгоранию и снижению производительности труда, предупреждают эксперты, а с другой – гибкое конструирование рабочего графика и соответствие реалиям динамично развивающегося рынка.

«Мы живем в «постчасовом», индивидуально ориентированном мире, где нам самим приходится создавать рубежи между домом и офисом, отдыхом и работой», – резюмирует Джексон.

Журнал приводит пример киевлянки Оксаны Колобовой, менеджера турагентства, которая постоянно находится в зоне досягаемости: через Skype, ICQ и по телефону она консультирует и решает проблемы жаждущих уехать в отпуск клиентов в удобное для них время. Постоянные заказчики знают и ее личный номер телефона.

Она уже привыкла, что некоторые из них трезвонят, едва придя на работу, а иные предпочитают задавать вопросы намного позже 18:00. В то же время, уверена менеджер, оперативность работы с такими «ненормированными» запросами помогает ей удерживать клиентов и облегчает привлечение новых.

«Хорошая новость в том, что вы можете работать всегда и везде. Плохая – вы можете работать всегда и везде», – ироничным парадоксом описывает картину, ставшую привычной для всего офисного населения планеты Джуди Кейси, директор международной исследовательской организации Work and Family Researchers Network.

О главных проблемах гиперподключенных украинцев, а также о том, как сотрудникам совместить профессиональную и частную жизнь, читайте в свежем №31 журнала Корреспондент от 10 августа.

Корреспондент.biz 10 августа, 15:39 Корреспондент.net

Будьте социальным, нажмите КНОПОЧКУ ...
  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • StumbleUpon
  • Delicious
  • LinkedIn
  • BlinkList

Спонсорские ссылки

Написать ответ


× три = 6


Баннер

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов