Добро пожаловать, Посетитель! [ Регистрация | Войтиrss  |  tw

Разместить объявление

Фальшивые «лайки» ставят под сомнение рекламу в Facebook

| Интернет роботы парсеры грабберы | 13.07.2012

ВВС провела расследование, показавшее, что компании впустую тратят большие суммы денег, чтобы получить «лайки» от пользователей Facebook, которые в действительности не интересуются их продуктами.

Также есть свидетельства того, что многие владельцы страниц этой соцсети, которые кликают на ссылки, сообщают о себе ложные данные.

По словам эксперта по безопасности, некоторые профили пользователей – это «фальшивки», которыми управляют компьютерные программы, созданные для распространения спама.

В Facebook говорят, что не видят «признаков значительной проблемы».

Маркетинговые отделы многих ведущих брендов высоко ценят «лайки» в Facebook.

Если пользователь «лайкнул» ссылку компании в соцсети, то она может публиковать информацию в его ленте, посылать ему сообщения и выходить на связь с его друзьями.

Facebook зарабатывает деньги, взимая с компаний плату за публикацию их рекламы, которая имеет целью получить новые «лайки».

Некоторые компании получают миллионы таких «лайков».

Однако с ВВС связался один консультант по маркетингу, который предостерегает своих клиентов от переоценки пользы «лайков», после чего мы провели эксперимент, подтвердивший опасения эксперта.

Основная часть доходов Facebook поступает от рекламы, и показатели компании можно будет тщательно оценить после того, как 25 июля она опубликует свой финансовый отчет – впервые после размещения акций.

Марионетки

Ранее в этом году Facebook сообщил, что примерно 5-6% из 901 миллиона его пользователей могут быть фальшивыми – а это около 54 миллионов профилей.

Грегем Клули из компании Sophos, которая занимается безопасностью, говорит, что это главная проблема.

«Массово создавать ложные страницы на Facebook могут спамеры и авторы вредоносных программ, чтобы, таким образом, распространять опасные ссылки и программы и обманчивым путем заводить новых «друзей», – сказал он.

«Мы знаем, что некоторыми из этих аккаунтов управляют компьютерные программы, с помощью которых один человек, сидя за компьютером, может дергать за ниточки тысячу профилей, посылая им команды вроде «лайкнуть» как можно больше страниц, чтобы создать большое сообщество», – добавил эксперт.

«Убежден, что Facebook пытается закрыть эти профили, но бывает трудно отличить настоящие аккаунты от фальшивых», – говорит Клули.

Представитель социальной сети сказал: «Мы не видим признаков того, что со стороны фальшивых пользователей или «навязчивых кликеров» идет «нашествие лайков».

Однако, как говорит господин Клули, соцсеть заинтересована в том, чтобы приуменьшить проблему.

«Каждый раз, когда реклама фирмы встречает ненастоящего пользователя Facebook, они зарабатывают деньги», – говорит он.

«Подозрительные» пользователи

Майкл Тинмут, консультант по маркетингу в социальных медиа, организовывал рекламные кампании в Facebook для многих небольших предприятий, среди которых фирмы, предлагающие товары роскоши и тренинги профессионального роста.

Сначала его клиенты были довольны результатами. Однако, узнав, кто именно кликал на их рекламу, они потеряли оптимизм.

Хотя они рассчитывали на пользователей Facebook во всем мире, почти все «лайкнувшие» были из таких стран, как Филиппины и Египет.

«Им было от 13 до 17 лет, имена очень подозрительные, а когда мы копнули глубже, то некоторые из этих пользователей «лайкнули» 3, 4 и даже 5 тысяч страниц», – говорит он.

Господин Тинмут назвал для примера несколько аккаунтов, имена и данные в которых, скорее всего, вымышленные.

В одном из них указано имя Agung Pratama Sevenfoldism, год рождения – 1997-й, а в 2010-м этот человек якобы стал менеджером в Chevron.

Господин Тинмут говорит, что это звучит «маловероятно».

Эксперимент ВВС подтвердил, что такой случай далеко не единичный.

ВВС создала на Facebook страницу VirtualBagel – вымышленной компании без какой-либо продукции.

Количество «лайков», которые она получила из Египта и Филиппин, было непропорционально велико по сравнению с другими странами, на которые распространялась реклама, такими как США и Великобритания.

Один из сторонников компании, который якобы живет в Каире, называет себя Ахмед Рональдо и указывает, что работает на «Реал» (Мадрид).

«Низкая отдача»

Господин Тимут попросил Facebook расследовать вопрос сомнительных профилей после того, как один из его клиентов отказался платить за свою рекламу, утверждая, что она не доходит до «настоящих людей».

Компания ответила ему, что за большинством сторонников его компании стоят люди, которые действительно существуют, и отказалась вести переговоры о возмещении затрат.

В Facebook ВВС рассказали, что господин Тинмут, по всей видимости, рассеял рекламу на всемирную аудиторию, не установив целевую группу.

«Мы никогда и никому не рекомендуем вести бизнес таким образом», – сказал спикер.

ВВС также пообщалась с директором по социальному маркетингу одной из крупнейших британских компаний, который сказал, что все более скептически оценивает пользу от рекламы в соцсети.

«Любой тип инвестиций в рекламу через Facebook приносил очень низкую отдачу в продажах», – сказал он.

Менеджер, который не захотел называть своего имени, добавил, что его компания поняла для себя: усилить связь с клиентами через соцсети можно и не покупая рекламу.

«Сторонники, которых вы получаете через рекламу, могут оказаться ложными. А если они настоящие, то будут ли они именно теми людьми, которых заинтересует ваш бренд?», – спрашивает он.

«Становится все очевиднее, что ответ: «нет», – добавил он.

Выявить фальшивки

Facebook преуменьшает важность фальшивых профилей. «До сих пор мы не видели признаков значительной проблемы», – сказал спикер.

«Её также не озвучивают многие рекламодатели, которые довольны позитивными результатами от использования Facebook, – добавил он. – Все эти компании имеют доступ к аналитике Facebook, которая позволяет им идентифицировать людей, «лайкнувших» их страницы, поэтому сигналов о такой проблеме не было».

«Очень низкий процент пользователей действительно открывает аккаунты, используя псевдонимы, но это противоречит нашим правилам и мы выявляем их с помощью автоматизированных систем и сообщений других пользователей, которые помогают нам в этом», – добавили в Facebook.

Источник: ВВС Україна

Эта же новость на КорреспонденТ.biz
finance.bigmir.net/news Сегодня, 15:39


Входящие поисковые запросы:
êóïèòü ëàéêè facebook (118) * купить лайки facebook (111) * ðåêëàìà â ôåéñáóêå (18) * реклама в facebook (15) * Судя по всему Ваш аккаунт может быть фальшивым (15) * как набрать лайки в фейсбук (13) * как набрать лайки в фейсбуке (12) * как получить лайки в фейсбук (12) * ъєяшЄ№ ырщъш facebook (12) * лайки в фейсбук бесплатно (10) *
Будьте социальным, нажмите КНОПОЧКУ ...
  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • StumbleUpon
  • Delicious
  • LinkedIn
  • BlinkList

     

5,379 всего просмотров, 2 сегодня

  

Спонсорские ссылки

3 Ответов к “Фальшивые «лайки» ставят под сомнение рекламу в Facebook”

  1. admin вкл 04.10.2012 @ 08:17

    28 сентября, 19:28 BBC Україна на русском

    Facebook начала борьбу с фальшивыми «лайками», которые ставят под сомнение эффективность рекламы в социальной сети.

    Таким действиям со стороны компании предшествовало появление сообщений о том, что 8,7% аккаунтов на Facebook не принадлежит реальным пользователям, а созданы спамерами для повышения популярности определенных страниц.

    Этот вопрос представляет серьезную проблему для компании, которая стремится увеличить объемы распространения целевой рекламы.

    В августе Facebook писала в своем блоге, что «лайки», полученные страницей от тех, кто на самом деле не заинтересован в ее содержании, никому не приносят пользы.

    Как свидетельствует Pagedata – внутренний счетчик сети – начиная с середины этой недели количество фанатов некоторых из самых популярных страниц в Facebook существенно снизилось.

    Среди страниц «пострадавших» больше всего значатся популярные развлекательные сервисы, такие как Texas HoldEm Poker, а также страницы таких известных исполнителей как Rihanna, Eminem и Lady Gaga.

    В Facebook не подтверждают информацию о проведении «чисток», но и не дают альтернативного объяснения снижению количества «лайков» на страницах.

    Борьба началась

    Ранее в этом году корреспондент ВВС по технологиям Рори Селлан-Джонс провел , выявившее некоторые недостатки системы «лайков» в Facebook.

    Он создал страницу несуществующей компании Virtual Bagel, которая с помощью рекламной программы Facebook смогла собрать более 1600 «лайков», и это несмотря на тот факт, что компания не предлагала никаких продуктов, а на ее странице не было интересного контента.

    При более детальном анализе выяснилось, что большинство из тех, кто «лайкнул» страницу Virtual Bagel, были пользователями из Египта, Индонезии и Филиппин, на которые не распространялась реклама компании.

    Эксперты по маркетингу рассказали ВВС, что если бы Virtual Bagel была реально существующей компанией, то деньги, потраченные ею на рекламу через Facebook, были бы выброшены напрасно.

    На момент проведения этого расследования в Facebook заверили корреспондента BBC, что серьезной проблемы нет.

    Но позже компания сообщила о том, что намерена начать борьбу с фальшивыми «лайками». В то же время в Facebook заверили, что в случае соответствия страницы установленным правилам сети, из нее будет удаляться не более 1% «лайков».

    В компании отмечают, что эти новые меры призваны избавить сеть от «лайков», полученных с помощью вредоносного программного обеспечения, через сломанные аккаунты других пользователей, или путем массовой скупки.

    Главная цель кампании по борьбе с фальшивыми «лайками», как говорят в Facebook, – предоставление более точных данных о поклонниках той или иной страницы тем компаниям, которые используют сеть для рекламы своих товаров и услуг.

    Ключевой компонент бизнес-модели Facebook заключается в том, чтобы привлекать пользователей к определенному бренду в сети. Для того, чтоб распространять рекламу на определенную целевую аудиторию Facebook собирает личные данные пользователей, такие как возраст, пол и местонахождение.

    Однако сегодня эта отработанная модель распространения рекламы оказалась под угрозой из-за появления большого количества фальшивых «лайков», которые не позволяют определить реальную целевую группу продукта или услуги.

    Источник ВВС Україна

  2. admin вкл 28.04.2015 @ 23:24

    Крупнейшая соцсеть мира Facebook добавила видеозвонки к своему сервису обмена сообщения Messenger, что, по мнению экспертов, позволит ей потеснить как Face Time от Apple и Google Hangouts, так и более популярный Skype, который сейчас принадлежит Microsoft.

    Теперь пользователи Facebook могут начать сеанс видеосвязи с любым из своих контактов в соцсети в любой момент одним нажатием кнопки, в том числе в ходе переписки. Facebook обещает, что новая функция Messenger нетребовательна к качеству соединения, поэтому видеовызов можно попытаться сделать даже в местах со слабым сигналом.

    Facebook, по-видимому, хочет сделать из Messenger подобие популярных азиатских приложений для обмена сообщениями во всех форматах, например, Line и WeChat, отмечают аналитики.

    Видеозвонки также могут повысить полезность и популярность корпоративной версии соцсети – Facebook at Work. Однако Facebook пока не предлагает групповые телеконференции – тот сервис, за счет которого Skype и Hangouts покорили не только частный сектор, но и корпоративную аудиторию.

    В настоящее время видеосвязь в Facebook доступна на платформах iOS и Android в Бельгии, Великобритании, Греции, Дании, Ирландии, Канаде, Лаосе, Литве, Мексике, Нигерии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, США, Уругвае, Франции, Хорватии. Однако соцсеть планирует вскоре добавить в список и другие страны.

    По материалам Интерфакс-Украина

  3. admin вкл 20.06.2016 @ 08:51

    Хакера, отправившего пользователям Facebook более 27 миллионов спам-сообщений, приговорили к 30 месяцам лишения свободы, а также к выплате более чем $310 тысяч в виде штрафа.

    Сэнфорд Уоллес (Sanford Wallace), присвоивший себе псевдоним «Король спама» (Spam King), с ноября 2008 года по март 2009 года взломал более 500 тысяч аккаунтов в Facebook, после чего отправлял с этих аккаунтов другим пользователям ссылки на внешние сайты, на которых собиралась информация о данных для входа и друзьях этих пользователей. После этого Уоллес отправлял этим же людям ссылки на другие сайты и зарабатывал деньги посредством перенаправления трафика.

    Хакерская карьера Уоллеса началась совсем не с сообщений в Facebook. Злоумышленник обрёл относительную известность в 90-х годах прошлого столетия, когда начал рассылать на факсы пользователей различного рода сообщения. В 2007 и 2009 годах на него подали гражданские иски Myspace и Facebook — Уоллес должен был выплатить штраф почти в $1 миллиард, однако у него попросту не было таких денег. Вышеупомянутый случай — первый, когда хакера признали виновным в преступлении по статье о «мошенничестве и связанной деятельности в отношении электронной почты». Впрочем, можно сказать, что хакер ещё легко отделался — вместо двух с половиной лет Уоллес мог быть приговорён к трём годам заключения.

    По материалам 3dnews.ru

Написать ответ на admin


− 7 = два


Баннер

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов