Добро пожаловать, Посетитель! [ Регистрация | Войтиrss  |  tw

Разместить объявление

Еще примеры инвестиций в стартапы

| Бизнес в интернет создать продать заработать, Удачные стартапы | 02.02.2016

Два украинских IoT-стартапа привлекли первые инвестиции.

Во время презентации украинских проектов на IoT Demo Day, организованном лабораторией-акселератором интернета вещей IoT Hub Kiev, проекты Digi24 и Helko привлекли первые инвестиции.

Проект умной гантели Helko получил 40 тысяч от IoT Hub Kiev и 3 тысячи долларов от коворкинга “Платформа” за 11% доли в стартапе.

Команда Helko весной планирует выйти на краудфандинговую платформу Kickstarter, а до конца года начать массовое производство гаджета.

Платформа для умного дома Digi24 привлекла 75 тысяч долларов за 25% долю от Группы Компаний “Гринвуд”.

В ближайшее время проект планирует выпустить 100 пробных комплектов Digi24, чтобы получить отзывы и устранить возможные недоработки.

До привлечения инвестиций оба проекта были участниками программы акселерации IoT Hub Kiev в течение четырех месяцев.

По материалам Дело
03.02.2016


Украинский стартап создал специальную кружку для анализа качества и дезинфекции воды

Кружка Travel Cup определяет, можно пить жидкость, которая в ней находится, или нет. Она может анализировать уровень солей, кислотность, нитраты, температуру корреляции этих элементов.

Как рассказывают основатели стартапа H2OMetr Антон Скрипник и Роман Савченко, еще одна особенность их новинки в том, что Travel Cup может дезинфицировать жидкость. Делается это с помощью ультрафиолетовой лампы, вмонтированной в крышку кружки.

За основу своего продукта изобретатели взяли обычную термокружку. Его нижнюю часть сделали из крышки обычного термоса, в которую встроили специальную микросхему. Именно они и анализируют воду с помощью очень слабого тока.

«Таким током невозможно покалечить себя, его мощность даже слабее, чем статический ток от «наэлектризованной» одежды. Но его вполне достаточно для анализа воды», – рассказал Роман Савченко.

«С таким продуктом можно уже выходить на рынок. Единственное, что мешает презентации проекта широкой общественности – это то, что просчитать себестоимость существующего прототипа сейчас практически нереально, потому что все элементы чашки сделаны вручную», – добавил Роман.

Сейчас изобретатели планируют выйти с этим продуктом на Kickstarter.

«Не только для того, чтобы привлечь финансирование, но и для того, чтобы получить подтверждение, что мы движемся в правильном направлении», – добавил Роман.

Роман и Антон инвестируют в проект H2OMetr собственные средства. Антон бросил работу в компании ELEKS и работает над стартапом. Роман успешно занимает руководящую должность. Ребята не ставят на вершину своих достижений только материальные ценности.

По материалам ITC.ua
02.02.2016


Будьте социальным, нажмите КНОПОЧКУ ...
  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • StumbleUpon
  • Delicious
  • LinkedIn
  • BlinkList

   

2,535 всего просмотров, 4 сегодня

  

Спонсорские ссылки

4 Ответов к “Еще примеры инвестиций в стартапы”

  1. admin вкл 10.03.2016 @ 21:13

    Украинский IoT-стартап Ecoisme прошел в программу акселератора Virgin Media Accelerator. Это новый акселератор в Лондоне, который запустил культовый предприниматель Ричард Брэнсон в партнерстве со знаменитым американским инкубатором TechStars. Акселерация начнется в мае и продлится три месяца, для этого основатели Ecoisme Иван Пасечник и Александр Дятлов переедут в Лондон. По прохождению программы стартап получит до $120 000 инвестиций. Тем временем Ecoisme привлек двух бизнес-ангелов: Николая Белогорского и Сергея Повзнера.

    Помимо Ecoisme в программу Virgin Media Accelerator прошли три стартапа из Великобритании, а также команды из США, Германии, Италии, Испании, Ирландии и Канады. Таким образом украинцы стали единственным стартапом из СНГ, который поедет на акселерацию в Лондон. Всего на участие в программе претендовали стартапы из 71 страны.

    Программу финансирует компания Liberty Global Ventures, которая предоставляет инвестиции до $120 000. На входе Liberty Global и TechStars получат долю в 6% в каждом стартапе за $20 000. Далее резиденты смогут получить до $100 000 на условиях конвертируемого займа за дополнительные 4%. По словам Пасечника, при этом компания получит оценку в $2,5 млн.

    Размер инвестиций, полученных от ангелов, украинцы не раскрывают. Помимо Белогорского и Повзнера, в Ecoisme ранее инвестировал известный ангел Бастиан Годска. Он также стал советником команды по вопросам стратегического маркетинга. Условия сделки стороны держат в секрете.

    Это первый набор в акселератор Virgin Media, прием заявок в который начался в ноябре 2015 года. Резидентов Virgin Media Accelerator ждут 13 недель интенсивной работы по программе знаменитого бостонского инкубатора. Также стартапы будут заниматься с менторами, среди которых выдающиеся предприниматели: сам Ричард Брэнсон, CEO Virgin Media Том Мокридж, управляющий директор Virgin Media Business Питер Келли, вице-президент Liberty Global Ventures Брюс Дайн и эксперты из технологических компаний, таких как Facebook, Twitter, Stripe и Twilio.

    Ecoisme на сегодня является едва ли не самым активным украинским стартапом, регулярно получая награды на всевозможных конкурсах и ивентах. Свои первые инвестиции в размере 80 000 евро Ecoisme привлек в 2014 году от немецкой телекоммуникационной компании Deutsche Telecom — тогда стартап переехал в Польшу для инкубации в местном акселераторе Hubraum. С тех пор Ecoisme часто называют стартапом из Польши, хотя команда живет и работает в Киеве.

    По материалам AIN.UA

  2. admin вкл 18.03.2016 @ 21:07

    Украинский стартап Moggie привлек 70 тысяч в Швеции.

    Стартап Moggie со своим продуктом попал в шведский акселератор The Springfield project, прошел инкубацию и привлек инвестиции в размере примерно 70 тысяч долларов (вложения были в кронах) с оценкой 890 000 долларов.

    Как сообщается, инвестиции пошли на разработку продукта. В планах – выход на Kickstarter.

    “Ребята разрабатывают умный ошейник и мобильное приложение, которые в паре или по отдельности позволят владельцам следить за здоровьем своих питомцев и в целом лучше их понимать. Ошейник собирает данные об активности животного в режиме 24/7 и передает эту информацию владельцу”,- пишет издание.

    Издание отмечает, что прототип еще не готов: команда закончила работу над электронной частью ошейника и сейчас работает над индустриальным дизайном.

    “Приложение для iOS – в разработке, релиз запланирован на конец весны”,- говорится в сообщении.

    В стартапе работают шесть человек – выходцы из AdPro, Fedoriv, P&G. Помимо инженеров и маркетологов, в Moggie есть ветеринар из Испании и сотрудник из Индии, остальные члены команды – украинцы. Часть команды работает из Украины, а часть – из Швеции.

  3. Вася вкл 16.06.2016 @ 22:11

    Украинский стартап быстрых микрозаймов получит 75 000 евро инвестиций.

    Украинский сервис быстрых микрозаймов Taplend попал в акселерационную программу итальянского банка Sella (Gruppo Banca Sella) – SellaLab. По условиям программы, команда пройдет пятимесячную акселерацию в городе Бьелла в Пьемонте и месячную программу в финтех-акселераторе Level39 в Лондоне. Также стартап получит 75 000 евро инвестиций от банка.

    Сервис призван решить две проблемы заемщиков: медленный процесс получения денег и высокие процентные ставки. С помощью Taplend пользователь может либо одолжить деньги у друзей из списка контактов (телефонной книжки или Facebook), либо взять займ у банка через приложение на iPhone. В первом случае транзакция проходит без каких-либо комиссий. Если же ни один из друзей не подтвердил запрос о займе или одолжил недостаточную сумму, приложение покажет пользователю банковские предложения по микрокредитам.

    Taplend основали Виктор Игнатюк и Сергей Матчук. Это не первая акселерационная программа стартапа: ранее Taplend прошел акселерацию на Technation в Казахстане, а потом – в краковском hub:raum по программе #WARP4. В феврале 2016 года команда привлекла $120 000 от ангела и стала партнером холдинга Softinvest (на каких условиях – стороны не раскрывают).

    Следующим шагом должен был стать запуск платформы в США – тестовыми площадками должны были стать легендарные университеты Беркли и Стэнфорд. Однако планы изменились – Taplend сместил фокус в сторону Европы. «К сожалению или к счастью, жизнь внесла коррективы: сначала один наш партнер не смог выполнять обязательства, а потом и второй – PayPal, налаживание работы с которым заняло много времени и ресурсов наших разработчиков. Учитывая сложившиеся обстоятельства, мы решили отложить запуск в Америке и переориентироваться на рынок Европы», – пояснил основатель и CEO Taplend Виктор Игнатюк. Сервис еще не запущен, ориентировочных сроков в компании не называют.

    С представителями Sella Bank Игнатюк познакомился в Копенгагене на конференции по финансовым инновациям Money 20/20 и узнал про акселерационную программу для финтех-стартапов. Taplend прошел отбор в финал, а потом – в четверку лучших команд на акселерацию в SellaLab. «Теперь собираем вещи и готовимся к отъезду. Сначала оправляемся в Италию, а последний месяц программы проведем в Level39 – без преувеличения, лучшем в мире месте для развития финтех-инноваций», – рассказал Виктор.

    Помимо денег и обучения, стартап получит доступ ко всем API итальянского банка, лицензия которого позволяет Taplend запустить сервис во всех странах Европы, а также доступ к клиентской базе Sella Bank. К слову, это один из старейших и самых инновационных банков Италии – Banca Sella был основан в 1886 году, а в 2016-м ввел отдельное финтех-направление, которое развивает в собственном акселераторе SellaLab.

    По материалам AIN.UA

  4. admin вкл 08.08.2016 @ 15:25

    Крупнейший в мире ритейлер Walmart покупает ecommerce-стартап Jet.com за $3 млрд. Сделка может стать крупнейшей в истории США покупкой в сфере электронной коммерции, сообщает Recode со ссылкой на множество источников. Ее официальное объявление может состояться уже сегодня.

    Jet.com был основан в 2014 Марком Лором с целью построить крупный онлайн-маркетплейс, способный конкурировать с такими гигантами как Amazon, Walmart и Costco. Для широкой публики сайт был запущен в июле 2015 года. В целом за два года компания привлекла более $800 млн инвестиций, но в последнее время тратит от $20 до $25 млн в месяц на маркетинг для поддержания темпов роста. Компания не является прибыльной.

    Для Walmart покупка подобного стартапа — попытка усилить конкурентоспособность на растущем рынке продаж через интернет. В данный момент онлайн-продажи Walmart составляют всего $14 млрд в год против $99 млрд у Amazon. К тому же темпы роста интернет-продаж Walmart ниже среднерыночных.

    В рамках сделки СЕО Jet.com Марк Лор, который в 2011 году продал свой предыдущий стартап Amazon за $550 млн, возглавит ecommerce-бизнес Walmart и продолжит руководить Jet.com.

    Jet продает более 12 млн продуктов, начиная с телевизоров и заканчивая кукурузными хлопьями. Менее трети всего ассортимента поступают со складов самой компании. Остальные товары предоставляют более 2000 продавцов, которые выставляют их на Jet.com и доставляют покупателям из собственных точек. Jet обычно берет с таких заказов комиссию в 8-15%. По состоянию на март стартап приближался к планируемым продажам товаров на сумму в миллиард долларов в последующие 12 месяцев, но зарабатывает он лишь небольшой процент от этого.

    По материалам Дело

Написать ответ на admin


− два = 0


Баннер

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов